Магазин керамической плитки и керамогранита
Огромный выбор плитки от лучших российских производителей
г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 66 Пиранези
г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 6 Кплитка.РФ

Корзина пуста:



Уважаемые покупатели!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Памяткой покупателя!

При получении заказа

При самовывозе товара со склада, проверьте комплектацию, качество товара, и соответствие его выписанной накладной, в присутствие сотрудника склада. Тон и калибр товара должен быть одинаковым на всех упаковках (разные цвета плитки одной коллекции, одного производителя, могут иметь различные тона и калибры).

При доставке товара на дом, проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов в присутствии водителя-экспедитора.

Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, боя, сколов, целостности упаковки. Тон и калибр товара должен быть одинаковым на всех упаковках (разные цвета плитки одной коллекции, одного производителя, могут иметь различные тона и калибры). Все выявленные нарушения по заказу фиксируются водителем-экспедитором в Акте, с Вашей подписью.

Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в накладной, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.


Важно знать!

Наша компания осуществляет бесплатное хранение оплаченного товара из заказного ассортимента не более 14 дней, оплаченного товара из складского ассортимента не более 30 календарных дней.

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат (замену) товара при обнаружении в товаре недостатков. Это не относится к бою (сколам), так как проверка товара на бой производится в процессе приёмки Вами товара.

В соответствии со ст.21 закона «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования», либо же производится возврат.

Замена (возврат) качественного товара возможна в соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» за исключением товаров, включенный в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Согласно п.4. указанного Перечня строительные и отделочные материалы, отпускаемые метражем, обмену не подлежат.

Для удобства клиентов, компания «Пиранези» производит Замену (возврат) товара. Но необходимо учесть, что прием керамической плитки (керамогранита) от клиента производится только в целых, нераспечатанных упаковках. Возврат декоративных элементов можно произвести поштучно. 

Сроки обмена и возврата товара также строго регламентированы и составляют 14 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

Возврат товара можно осуществить только на склад.

Возврат излишков плитки, в распечатанных упаковках, не производится. Расчёт дизайнером плитки носит рекомендательный характер. Учтите, что иметь запас плитки из приобретенной Вами коллекции, необходимо. Плитка – хрупкий продукт, и в случае повреждения отдельного участка плиточного покрытия, Вы легко сможете заменить недостающий элемент. Приобретение новой плитки этой же коллекции для замены отдельного элемента, не гарантирует Вам совпадения по тону плитки, т.к. каждая партия поставки по тону может отличаться.

Если Вы осуществляете покупку в нашем Интернет-магазине, обратите внимание на п.4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней».

При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на доставку возвращенного товара от покупателя на склад интернет - магазина. А продавец должен возвратить покупателю денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ПОДРОБНЕЕ О ПРАВИЛАХ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА:

1. Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» закрепляет право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть совершен в течение 14-ти дней. Причем в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за указанный товар денежной суммы. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, заводские ярлыки, оригинальные этикетки и упаковка поставщика. В соответствии с "Перечнем товара надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену" утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 керамическая плитка обмену и возврату не подлежит. Пояснение: Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.). Среди них текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. К понятию «других товаров, отпускаемых на метраж» относится и такой отделочный материал как керамическая плитка, продаваемый не в штуках, а в метрах. Если же керамическая плитка была продана поштучно, то требование покупателя о замене/возврате не подошедшей плитки следует удовлетворить и вернуть уплаченные за нее денежные средства в соответствии с нормами ФЗ «О защите прав потребителей».

2. Так же прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек). Пояснение: В случае указания потребителем именно такой причины возврата, то это регламентируют ч. 1 и 2 ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей», которые допускают обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части, в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Ввиду отсутствия в данной норме такой причины возврата как невостребованность части товара, принятие продавцом от покупателя такой части и ВОЗВРАТ ему уплаченных за нее денежных средств не возможен.

3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

4. Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если: вам продан товар ненадлежащего качества; на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует; продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.

5. При покупке товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 14 дней со дня передачи товара. Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Претензии по товару ненадлежащего качества Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, со дня поставки, при наличии у него договора (документов купли-продажи). Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в адрес компании. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Что мы можем предложить При покупке керамической плитки бывает сложно точно рассчитать необходимое количество, но помните, что желательно оставить некоторое количество запаса керамической плитки, т.к. если в дальнейшем Вам будет необходимо докупить, может не оказаться нужного Вам наименования. Мы идем на встречу нашим клиентам и принимаем возврат не только полного заказа, но и остатки, которые образовались после укладки плитки, при соблюдении следующих условий: Данный товар (с учетом тона и калибра) является складской позицией, т.е. суммарный объем на складе и возвращаемого достаточен для отделки минимального помещения. Обязательное наличие документов подтверждающих факт покупки (Договор купли-продажи, ПКО). Срок возврата не должен превышать 14 дней с момента отгрузки (т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр). Внешний вид продукции должен иметь товарный вид. Возврат керамической плитки и керамогранита осуществляется только кратно коробкам. Заказные и распродажные позиции, возврату и обмену не подлежат. При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Из практики: Хочу вернуть плитку в магазин, две недели ещё не прошло, но продавец говорит что не обязан её принимать. Что делать?

В данном случае продавец прав. Согласно Постановлению Правительства РФ N 55 ОТ 19.01.98 плитка, как и другие строительные материалы отпускаемые на метраж возврату и обмену не подлежат (при условии что они надлежащего качества).

У меня после ремонта осталась плитка, могу ли я вернуть её в магазин?

Аналогично предыдущему пункту - у продавца нет обязанности возвращать вам деньги за остатки плитки. В то же время многие продавцы плитки идут в таких случая навстречу (как правило, если это складская позиции и возврат осуществляется кратно упаковке). Рекомендуем уточнить возможность и условия возврата у продавца ещё до покупки плитки.

Обязан ли продавец предъявить мне сертификат подтверждающий качество керамической плитки?

Не обязан. Обязательной сертификации керамическая плитка не подлежит. В то же время производители плитки могут пройти добровольную сертификацию на соответствие российским стандартам (ГОСТ) либо международным стандартам (UNI EN, ISO).

Мной была приобретена кафельная плитка. При получении я её не проверял, а спустя месяц при укладке обнаружился бой. Продавец отказывается заменить битую плитку, утверждая что надо было смотреть при получении и вообще уже стоит подпись в накладной что товар принят. Возможность того, что она разбилась после доставки исключена, грузили очень аккуратно, а когда она лежала к не никто не подходил. Как заставить продавца заменить разбитую плитку?

К сожалению в данной ситуации продавец прав. После приемки товара вы не можете предъявлять претензии по бою плитки.

Мы рекомендуем внимательно просматривать товар при приемке, продавец обязан предоставить вам такую возможность.


Мы просим Вас максимально внимательно отнестись к данной информации. Если у Вас возникнут вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.


Соблюдение конфиденциальности: предоставляя свои персональные данные при регистрации или авторизации на сайте, Пользователь соглашается на их обработку в течение неопределенного срока Компанией - оператором Сайта в целях исполнения ей своих обязательств перед Пользователем, продажи ему товаров и оказания услуг, предоставления информации справочного и уведомительного характера, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг. При обработке персональных данных Пользователя Компания – оператор руководствуется Федеральным законом "О персональных данных" и иными применимыми нормативными документами.

Вход на сайт:

Готово

Забыли пароль?